Смеситель-пневмонагнетатель Тополь 300F Trail ТрансМикс
Передвижной смеситель-пневмонагнетатель Тополь 300F Trail ТрансМикс производства машиностроительного предприятия «СтройМеханика» предназначен для приготовления и нагнетания подвижных, малоподвижных и жестких цементно-песчанных растворов с крупностью заполнителя до 40 мм на расстояние до 150 м по горизонтали и до 80 м по вертикали, в зависимости от диаметра применяемых рукавов, плотности раствора и крупности фракции. Смесители-пневмонагнетатели серии «Тополь» способны решить задачу подачи основной массы товарного бетона при использовании литьевых технологий в строительстве.
Возможность приготовления строительных растворов непосредственно на строительной площадке, подача строительных растворов посредством избыточного давления, возможность транспортирования агрегата как по строительной площадке, так и по дорогам общего пользования делают смеситель-пневмонагнетатель модели Тополь 300F Trail ТрансМикс совершенно незаменимым при проведении бетонных работ.
Применяется передвижной смеситель-пневмонагнетатель Тополь 300F Trail ТрансМикс на открытых площадках объектов промышленного, гражданского и сельского строительства, а именно: при заливке полов, монолитном домостроении с использованием щитовой опалубки, проведении восстановительных работ, там, где традиционными методами невозможно подать материал к месту укладки, а также для строительных и ремонтных работах на объектах, где нельзя использовать крупногабаритную технику.
Основными отличиями смесителя-пневмонагнетателя Тополь 300F
Trail ТрансМикс от моделей Тополь 300 ТрансМикс и Тополь 300F ТрансМикс
являются: наличие сертифицированного прицепа ПТСТ 3.5, на котором смонтирован
агрегат; наличие винтового компрессора немецкой фирмы Rotorcomp модель NK 100, с
помощью которого не только подают строительный раствор по растворопроводу, но и
питают периферийные устройства, например, отбойные
молотки.
Передвижной смеситель-пневмонагнетатель Тополь 300F Trail
ТрансМикс изготовлен на базе сертифицированного прицепа ПТСТ×З.5К, что
обеспечивает его мобильность и позволяет перемещать агрегат как по строительной
площадке, так и по дорогам общего пользования со скоростью до 40км/час без
применения специальной грузоподъемной техники. На дышле прицепа установлено
поворотное сцепное кольцо для соединения с тягачом. Подвеска прицепа независимая
с резино-жгутовым торсионом, на полуоси которого установлены ступицы колес
автомобиля «УАЗ». Тормозной механизм колес барабанный, унифицирован с задним
тормозным механизмом УАЗ-469. Прицеп оборудуется задними комбинированными
фонарями и фонарями освещения номерного знака, которые устанавливаются на
консольном кронштейне в задней части платформы. Задние комбинированные фонари
включаются одновременно с фонарями автомобиля. Подключение прицепа к сети
автомобиля производится с помощью соответствующего штекера.
Применение централизованной системы смазки позволило решить износ основных трущихся частей растворонасоса. Система централизованной смазки устанавливается как стандартное оборудование. Ее применение значительно упрощает обслуживание, вместо шприцевания многочисленных и труднодоступных масленок нужно только регулярно пополнять специальный смазкой бачок, удобно расположенный на защитном кожухе растворонасоса. Система обеспечивает узлы трения постоянным объемом смазки, полностью заполняющим зазоры и препятствующим попаданию внутрь пыли и грязи, что в значительной мере продлевает срок службы узла и предотвращает внеплановый ремонт.
Материалы, применяемые для приготовления строительного раствора или бетонной смеси, загружаются в емкость ковша-питателя и оттуда по срабатыванию гидропривода перемещаются в смесительную емкость растворонасоса, где происходит интенсивное смешивание воды, вяжущих и инертных материалов.
В движение ковш-питатель приводится с помощью гидроцилиндров, входящих в состав гидравлической системы смесителя-пневмонагнетателя, которая управляется надежной и высокопроизводительной гидравлической станцией. Ковш соединен шарнирами с емкостью смесителя-пневмонагнетателя и для транспортировки по улице приподнимается. Преимущество ковша-питателя заключается в том, что он дает возможность подготовки нового замеса в питателе в то время, когда идет транспортировка. Полезный объем ковша-питателя равен 300 л. За счет использования питателя обеспечивается увеличение производительности на 30%.
Смешивание компонентов осуществляется с помощью перемешивающего устройства, представляющего собой вал с установленными на нем лопастями. Устройства управления подачей сжатого воздуха с использованием качественных и надежных комплектующих значительно повышают безопасность обращения сустановкой, работающей под избыточным давлением.
Гаситель, поставляемый к смесителю-пневмонагнетателю по отдельному заказу, предназначен для снижения скорости подачи растворов и бетонов при проведении строительных работ, применяется в составе смесителей-пневмонагнетателей серии «Тополь». Также по отдельному заказу поставляется сопло штукатурное, с помощью которого производят нанесение штукатурных смесей на обрабатываемую поверхность стен и потолков.